Главная
Оборудование
Теория и практика
Цены
Прайс лист на работы по ремонту
Прайс лист на крестовины
Прайс лист на карданные валы
Услуги

Контакты

bannersk.jpg 

 

Покупаем валы в любом состоянии
Новости
Cмазка карданных валов
Смазывание осуществляется посредством пресс-маслёнки, при наличии предохранительного клапана в шарнире – до его срабатывания, либо при просачивании из-под уплотнений вдавливаемой смазки. При условии отсутствия смазки хотя бы в одном подшипнике или смазка появилась с ржавчиной, грязью или водой, возникает необходимость передачи такого карданного вала в специализированную мастерскую.
 
Если при воздействии на фланец-вилок карданного вала обнаруживается люфт фланцев, нужно, либо подтянуть крепежи, либо, учитывая их конструкцию произвести ремонт.
"Фиол-2У" и Шприц являются не заменимыми инструментами для карданного вала. Особой необходимостью в шприцевании нуждаются карданные валы, часто находящиеся либо в мокром, либо в грязном состоянии. Наибольшему воздействию данной среды подвергается задняя крестовина заднего кардана, в силу её близости к дорожному покрытию и нахождению на открытом пространстве. Зачастую автомобилисты глубоко заблуждаются в том, что смазывание карданного вала дело не обязательное и зачастую проводят эту процедуру не чаще чем раз в год и прямо на машине.
 
Перед смазыванием крестовины кардана необходимо знать простую вещь, чтобы максимально эффективно смазать крестовину кардана в виду нахождения её в труднодоступном месте, необходимо либо снять деталь, либо использовать адаптированный шприц. Использование обычного шприца становится возможным лишь при использовании переходника.
 
Однако в виду ограниченности обзора и наличия дополнительных соединений на шприце, такое приспособление крайне не эффективно, так как смазка имеет возможность вытечь не там где это требовалось создав при этом иллюзию, того что работа сделана как следует. Смазывать обязательно нужно до того момента, пока смазка не появится во всех сальниках.
 
Использование переходника способствует тому, что значительный объём смазки попадает мимо крестовины. В результате чего автомобилисты, как правило, не идут за дополнительным количеством Фиола, а использую то, что могло упасть на пол и уже не является стерильным, либо оставляют так на потом, которое, может и не наступить. При этом оценить состояние крестовины представляется возможным лишь при её снятии. Исходя из вышеизложенного, становится очевидным тот факт, что для качественного проведения смазывания крестовины, нужно её снять, при этом также появляется возможность определения состояния крестовины.
 
Во всех без исключения карданных валах содержатся 3 точки шприцевания: во-первых, это маслёнка, расположенная недалеко от шлицевого соединения (ее, кстати, можно смазать и, не снимая карданного вала), во-вторых, и третьих расположенные на крестовинах 2 пресс-маслёнки.
 
Сняв карданный вал, очистив от загрязнений пресс-маслёнки можно производить смазывание. Однако и это делать нужно очень аккуратно, от чрезмерного приложения силы эффект не улучшится. Возможна лишь обратная ситуация, когда смазка пойдёт по одному пути, не давая при этом смазать механизм в полном объёме. Законченным процесс будет являться тогда, когда смазка будет равномерно находиться во всём механизме.
 
Перед обратной установкой кардана необходимо поставить его вертикально и несильно надавить, в результате этого выходят излишки, попавшие в шлицевое соединение. Не сделав этого, будет довольно сложно поставить его на место вследствие его увеличения из-за давления смазки.
 
После завершения установки, для того, чтобы убедиться в положительных моментах проделанной работы, необходимо сесть за руль автомобиля и проехать на нём. В результате произойдёт уменьшение шумов, при подъёме в гору не будет слышно противного звука, схожего со звуком изношенных шестерён, также возможно уменьшение вибрации, ставшей следствием не совсем корректной работы крестовины без смазки. В целом, отрицательных моментов в Вашей работе Вы не найдёте, одни только положительные эмоции.

 

"ЦентрБаланс"
Балансировка карданных валов
2009