Главная
Оборудование
Теория и практика
Цены
Прайс лист на работы по ремонту
Прайс лист на крестовины
Прайс лист на карданные валы
Услуги

Контакты

bannersk.jpg 

 

Покупаем валы в любом состоянии
Новости
Шлицевая пара

Шлицевое соединение карданного вала, предназначено для изменения рабочей длины вала, во время движения автомобиля. Шлицевой узел состоит из вилки с нарезкой на хвостовой части  наружных шлицов, трубы вала с внутренней нарезкой шлицов и уплотнительного сальника. Узел этот самый ответственный и дорогой из-за сложного процесса изготовления, требующий от владельцев автомобилей, особого внимания. Долговечность в работе зависит от наличия смазки в шлицевом соединении, поэтому к  герметичности узла выдвигаются повышенные требования.
 

Проверьте работоспособность шлицевого узла. Перемещение деталей соединения должно проходить свободно, без подклинивания. Люфты радиального и поперечного перемещения в шлицевой паре не должны превышать 0,3 миллиметра.
 

При покупке нового карданного вала особое внимание обратите на шлицевое соединение, на рынках много не качественных запасных частей. В случаи, когда люфты  в шлицевом соединении превышают допустимые зазоры, вал необходимо заменить.

Восстановительный ремонт шлицевого соединения обойдется для отечественных автомобилей  дороже. Для импортных дорогих карданных валов замена шлицевого соединения будет выгодней, но и для того чтобы восстановить, заменить, изношенную часть, потребуются определенные затраты, - дополнительное оборудование, и высококвалифицированные специалисты.
 

Поэтому не забывайте проводить плановое ТО для автомобиля, чаще шприцуйте шлицевое соединения и тогда долговечность узла гарантированна.

 

Мы предлагаем абсолютно новый способ восстановления шлицевой пары карданных валов без полимерного покрытия методом электроискрового легирования, усовершенствованного Н.И. Дидоренко.

 

Подробнее о методе см. раздел «Восстановление шлицевого соединения ».

 

 
 

"ЦентрБаланс"
Балансировка карданных валов
2009